dark souls 2 где взять кольцо кошки

хочу поделится мыслями и побеседовать на тему серии ДС / Dark Souls 2:: Dark Souls 3:: DS other:: Dark Souls:: длиннопост:: Игры:: фэндомы

хочу поделится мыслями и побеседовать на тему серии ДСну что хайп по-улягся, прошло уже почти несколько месяцев, все пройдено, секреты раскрыты, механики изучены. можно присесть у огня и побеседовать.

поймите меня правильно, я обожаю все игры в серии, купил пс3 ради демон соулс. но у всех есть недостатки и плюсы и как фанат всей серии, а не бездумный фанбой (каких щас много) миядзаки или первой части, могу конструктивно покритиковать и обсудить.

разумеется все считают лучшей в серии дс1. да, серия дс это то, как должна выглядеть 3д кастлвания (которая сама по себе основала жанр).

-интерконектед ака запутанные, соединенные локации, создающие ощущение открытого мира. наверно, самое большое достижение первой части, эталон серии (которого так и не смогли достичь, но об этом посже)

(пример: церковь - лифт в фаерлинк это хороший дизайн мира, локаций. дверь от нижнего бурга, наверх к костру - практически не нужный шорткат внутри одной локации)

вторая половина игры (руины демонов, изалит, ложе хаоса) считаются самой слабой частью. миядзаки где-то говорил что у них поджимали сроки и то-ли отдали эти локации на аутсорс (сторонней команде) или какому-то молодому и малоопытному. изза этого вторая половина (после невероятного накала, пика - анор лондо) как будто падает в пропасть (мы идем в обратную сторону, вниз) плохого дизайна и поспешных решений.

демон огня, неутомимый, ложе, демон стоног (который мне в принципе нравится если не кислотная лава), копи паст босов как обычных противников. а теперь вспомните крепость сен, анор лондо, лифт из церкви в фаерлинк, нью лондо. а теперь опять руины д, изалит, ложе. чувствуется разница?

- локации. прямо из берсерка! темное средневековье.

Источник

Dark Souls 2

Про дверь спс что напомнил,надо глянуть забыл про нее)а костер за скрытой стеной,как по лестнице поднимаешься к тому месту где королева сидит,на одной из площадок между лестницами есть обычная лестница вниз,слазиешь и нажимаешь А около стены которая прямо под лестницей)

Как призрачные стены открывать?Пишут,что кнопкой х,но она же стоит на использовании снаряжения,и даже если снаряжения убрать,не получается,например говорят в комнате где три стража в забытой крепости есть 5 скрытых дверей,как открыть,еще вопрос где найти хорошие посохи для мага и фигурки человечности,я всех собак замочил и у двух торговцев все скупил,спс.

Как призрачные стены открывать?Пишут,что кнопкой х,но она же стоит на использовании снаряжения,и даже если снаряжения убрать,не получается,например говорят в комнате где три стража в забытой крепости есть 5 скрытых дверей,как открыть,еще вопрос где найти хорошие посохи для мага и фигурки человечности,я всех собак замочил и у двух торговцев все скупил,спс.

Про дверь спс что напомнил,надо глянуть забыл про нее)а костер за скрытой стеной,как по лестнице поднимаешься к тому месту где королева сидит,на одной из площадок между лестницами есть обычная лестница вниз,слазиешь и нажимаешь А около стены которая прямо под лестницей)

Кто побеждал древнего дракона? Поделитесь тактикой... Я врубился, что надо когда он взлетает бежать от него сломя голову... Но что-то эта тактика не всегда срабатывает. Помогите советом плиз.

сразу беги к хвосту, руби, как начинать лапой задней топать - откатывайся, будет хвостом по земле лупить (тоже ваншот), как взлетает - следи за тенью хвоста и беги к кончику. Доспехи и щит можно снять - толку от них ноль. Кольца на стамину и урон вешай.

Хм вот точно что то не помню,но у меня есть оба кольца,возможно при встрече с ним в железной цитадели на месте битвы с демоном пл

Источник

Сиррис из Бессолнечных земель и её квесты

Сиррис из Бессолнечных земель (Sirris of the Sunless Realms) – интересный персонаж, которой поселится в Храме огня и предложит Герою помочь ей в трудную минуту. Но, как в случае и с прочими персонажами Dark Souls 3, существуют условия, при которых квестовая линия Сиррис может прерваться.

Где найти Сиррис из Бессолнечных земель

Впервые Сиррис появляется в Храме огня спустя некоторое время после вашего путешествия по локации Путь жертв и беседой с Анри из Асторы и Горацием. После беседы с ней в Храме, её можно будет призвать в виде белого фантома для помощи в сражении с некоторыми боссами. Ими являются: Хранители Бездны, Лотрик, Доспех Драконоборца, Дьяконы Глубин.

Квестовая линия Сиррис из Бессолнечных земель

Чтобы завершить квестовую линию Сирис придется сделать всё в строгом порядке, иначе все прервётся и впоследствии уже задания будут не доступны.

Вы также не должны вступать в ковенант Пальцы Розарии . В противном случае, Сиррис станет врагом и при следующей встрече нападет на вас. И не важно, давала она вам клятву или нет.

После беседы с ней в Храме, принесите служанке в Храме пепел Мечтателя. Находится он в крепости Старого волка Фаррона (что принимает в ковенант ). Сразу у лестницы (уровнем выше волка) разбейте иллюзорную стену и с трупа возьмите нужное.

Отнесите его служанке в Храме, а затем пообщайтесь с Сиррис. В качестве награды она и даст вам тот самый знак вызова Верность Темной Луне и обучит жесту, что потребуется для возможности вступления в ковенант: Клинки Темной Луны.

Продолжайте играть и, одолев мини-босса на мосту в сторону Иритилла, отдохните у костра

Источник

Прокачка

в отличии от Dark Souls 1 заклинания получают усиление от статов персонажа веры (ВЕР) и интелекта (ИНТ) по меньшему значению (при 50 ВЕР и 30 ИНТ усиление будет по 30 ИНТ)

атакующие заклинания подрывают взрывоопасные бочки (в некоторых местах так можно взрывать стены или нанести врагам высокий урон)

урон по врагам зависит от локации: в некоторых у всех противников очень высокое сопротивление огню или же наоборот низкое - от чего использование пиромантии не отличается

Темное пиромантическое пламя усиливается если персонаж полый (мертвяк/труп) и усиливается с каждой последущей смертью до определенного значения, при применении живым персонажем урон будет снижен, при чем очень сильно. Не смотря на бонус S и там и там при максимальной прокачке обычное пиромантическое пламя даст больше урона по скейлу от стат персонажа при наличии хоть немного вкачаных веры и интелекта.

Малютка Грен - имеет несколько свитков на продажу, торговать будет только после вступления в ковенант, так же по достижению 3-го ранга братства крови выдает свиток Большой огненный шар хаоса

Кархилион Форд - не имеет свитков на продажу, однако способен усиливать перчатки и имеет в продаже кольцо чистой лазури, полезное пиромантам

Один из главных минусов пиромантии - время и способ получения необходимых катализаторов и свитков. Стартовых классов чистых пиромантов нет. Однако, клирик и маг имеют ячейки под магию, хотя классы ориетнированные на ближний бой более комфортно себя чувствуют в игре на ранних стадиях.

Пиромант начинает прокачиваться в локации безлюдная пристань. На момент ее прохождени желательно иметь 8 единиц интелекта - это позволит поговрить с дружественным NPC Кархиллион Фолд после чего его можно будет найти в Маджуле (у него можно усиливать катализаторы пиромантии), а так же хотя

Источник

Огненая ящерица в лесу гигантов

Такой вопрос спустился в низ возле крепости (там еще бабка продает разную ерунду) так пещера в ней огонь и ящерица плюется, как ее пройти. Еще такую же ящерицу видел внизу крепости возле гиганта только как туда спуститься?

В пещере можно взять неплохой огненный меч, но ящерицу никак не пройти, только убегать. А около гиганта как раз их обиталище, туда можно спрыгнуть или ключ найти позже, но они дико сложные, в начале игры даже не стоит пытаться. Боссами они не считаются тем более.

Не знаю достижение ли это, но я прошел почти всех саламандр на 62м лвле. Та саламандра что стреляет огнем из-за решетки покорилась мне и того ранее. Просто кидался в нее ножами, прятался в комнатку с сундуком и лечился если огребал. Затем поднялся наверх и при помощи Кольца кошки спрыгнул вниз, пробежал чуть дальше и уже с лука прячась за колонной бил первую саламандру. Далее подкрался сзади к той, что сторожит вход в их логово, дал крита, она развернулась и вальнула меня. Я понял что это не прокатит, все повторил и тупо пробежал ее на спринте, прямо в их логово сломя голову. В центре логова саламандра сагрилась на меня но не плевалась шарами, прячась в углублении с запертой дверью я тоже тупо закидал ее ножами+добил двуручником. Затем продвинулся к последней дуре, как раз той что за решеткой была в начале моего рассказа. Эта дура оказалась агрессивнее, с ней пришлось попотеть, постоянно отбегал и лечился в углублении с дверью, но таки прошел постепенно. Итого на 62 лвле вальнул 3 из 4 саламандр. Я думаю это вполне достойно. Кольцо сопротивления огню +1 было надето но не особо спасало. Заняло это дело около 3 часов, зато дало мне отменный щит, который мало конечно пригодился во время прохождения игры, но тем не менее это того стоило. Плюс это был здоровский челлендж.

отравление у кота энтеросгель
Кошка – существо довольно осторожное, и случайно отравиться не сможет. Разве только она является несмышленым, неопытным котенком либо у нее ослаблено или полностью отсутствует обоняние. Во всех остальных случаях в от

я играю в готику 2 возращение я за магов агня я прохожу испы

Источник

Dark Souls 3: гайд по Сиррис

Дмитрий Рудь (пользователь) 1 сентября 2016, 14:06

Персонажи Dark Souls 3

Сиррис из Бессолнечных земель (Sirris of the Sunless Realms) — участница ковенанта « Клинки темной луны » (Blades of the Darkmoon), о котором мы уже рассказывали в одном из прошлых материалов. С ней, как и со многими второстепенными персонажами, связана ее собственная сюжетная линия.

Однако разобраться, как и когда нужно помогать Сиррис, — крайне нетривиальная задача, если вы не знаете, куда нужно идти и что именно искать. В этом вам поможет наше руководство.

Как спровоцировать появление Сиррис

Может создаться впечатление, что Сиррис появляется в Храме огня (Firelink Shrine) и исчезает из него произвольно, однако на деле ее путешествия туда и обратно обусловлены вашими конкретными действиями.

1. После встречи с Анри (Anri) и Горацием (Horace) в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices) вернитесь в Храм огня. Сиррис будет сидеть на ступенях неподалеку от костра. Она скажет, что не в настроении болтать с вами.

2. Отыщите (о том, как это сделать, читайте здесь ) и отдайте прислужнице в Храме огня прах мечтателя (Dreamchaer’s Ashes), после чего поговорите с Сиррис. В награду за исследовательский труд она обучит вас жесту «Верность Темной луне», который необходим для вступления в соответствующий ковенант.

Как получить кольцо серебряной кошки

кошка спит на грудной клетке
Кошка  — существо загадочное и неповторимое. Это создание природы любят взрослые и дети, женщины и мужчины, домохозяйки и успешные банкиры. Если у вас есть кошка, то, несомненно, она хоть раз, но спала на вашем теле (будь

Прогуливаясь по мосту, который ведет в Иритилл холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley), вы наверняка замечали гигантский гибрид ящерицы и собаки, который не прочь полакомиться избранной нежитью. Это существо называют

Источник

Появившись идём прямо, проходим между скал и поворачиваем направо, там находится предмет - “Ржавая монета” – Увеличивающая удачу. Доходим до моста, слева есть проход замаскированный кустами (См. скриншот), там будет огр с которого выпадает каменное кольцо снижающее равновесие.

Заходим в дом выбираем имя и класс (Я играю за воина), после разговора поднимаемся наверх и берём из сундука человечность, выходим из дома и зажигаем костёр (Не забудьте взять из трупа под телегой Факел и душу после пригодятся), после костра вы выйдете в локацию – обучение (Можете сразу её пропустить), выходим к основной локации Маджула.

В Маджуле зажигаем костёр и говорим с девушкой в тёмно-зелёном плаще возле обрыва, она даст нам “Фляга с эстусом” (С помощью этой фляги можно пополнять жизни). Так же у неё прокачиваются навыки и улучшается фляга. Бежим к колодцу возле особняка (не к огромной яме), бьём камень и забираем осколок фляги с эстусом (Для улучшения фляги), в доме Маглина (Торговец бронёй) поднимаемся по лестнице и забираем из сундука осколок титанита (Для улучшения оружия и брони), Так же в Маджуле есть ещё 2 торговца: Кузнец Лениграст (Продаёт оружие, чинит и улучшает оружие и броню), но к нему пока доступ закрыт, нужно купить ключ у торговки далее по сюжету и кошка Шалкуар (С помощью неё можно проверять ранг ковенантов, выйти из него, а также она продаёт кольца и разные предметы), в локации так-же есть 2 Ковенанта: Ковенант – Лазурный путь и Ковенант – Отряд Чемпионов. В локации уже делать нечего, спускаемся в туннель (См. скриншот).

Когда дойдёте до моста спрыгивайте на камень снизу, с сундука забираем человечность и выходим в локацию "Лес павших гигантов".

Двигаемся прямо вдоль реки, справа в проходе активируем костёр, убиваем мобов и поднимаемся по лестнице, там будет 3 противника (Не считая Рыцаря Хейда, лучника сверху и моба возле тумана), Ры

Источник