песенка про кошку серенькая кошечка

Опубликованные материалы

2017-06-13 23:13:33:программа "Тропинка в детский сад"

Проблему развития ребёнка дошкольного возраста трудно переоценить. Очень важно так построить жизнь ребёнка, чтобы он смог максимально использовать возможности этого возраста. Именно поэтому в развитии ребёнка так велика роль людей, которые должны помочь ребёнку гармонично развиваться, создать психический и физический комфорт для успешного роста. Однако чтобы помочь ребёнку в развитии, необходимо знать, в чём его проблема? Где и как нужно оказать помощь.

В последние несколько лет молодые родители всё чаще сталкиваются с термином «Раннее развитие ребёнка». Этой теме посвящено множество методических разработок, научных статей, периодических изданий. Многие из них спорны, некоторые, безусловно, полезны, однако, несмотря на многочисленные дебаты по поводу целесообразности той или иной методики, ни один из оппонентов ещё не высказал мнения о том, что раннее развитие – вещь бесполезная и ненужная. Научно доказано, что мозг ребёнка в возрасте до трёх лет особенно восприимчив к информации, идущий извне, и может усваивать её достаточно в большом объёме. По утверждению специалистов именно в этот возрастной период формируется основа будущего интеллекта. Как уже было сказано, основной деятельностью детей на данном этапе является игра, и задача взрослых – сделать эту игру максимально продуктивной, не ущемляя при этом интересов ребёнка.

Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного физического, психического и нравственного развития. От того, в каких условиях оно будет протекать, будет зависеть будущее ребёнка.

В первый год жизни ребёнка происходит окончательное формирование первой сигнальной системы; совершенствуются органы чувств, ребёнок учиться видеть, слышать, осязать, различать формы и размеры предметов, ориентироваться в пространстве, правильно

Источник

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе «Кто сказал мяу»

Цель: Развивать желание заниматься и узнавать что-то новое. Закрепить знание о домашнем питомце. Развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим миром. Уточнить и расширить знания детей о кошках. Воспитывать любознательность.

Задачи: Развивать связную речь у детей. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным, закрепить представление детей о кошке, развивать внимание, умение слушать своего товарища.

Воспитатель: Ребятки а к нам сегодня пришла в гости моя кошка.Зовут её Боня. (показываю кошку в специальной клетке-переноски).

Воспитатель: Проходит держа кошку на руках и даёт погладить ее всем желающим. Кошки считаются домашними лекарями. Есть мнение, что они могут точно определить диагноз, снять боль и воспаление. Кошки могут не только благотворно влиять на здоровье, но и успокоить психику, улучшив настроение. Мурлыканье любимого питомца – расслабляющая мелодия для души.

Воспитатель: Хвост для кошек что-то вроде руля, чтобы при падении с высоты приземлится на лапы. И конечно же хвост выражает эмоции и настроение. В раздраженном состоянии кошки и коты дёргают своими хвостами из одной стороны в другую. Если ваш ласковый питомец стоит рядом и, выпрямив хвост, слегка им подрагивает, это говорит о большой его любви к вам. Если вы заметили, что ваша кошка виляет хвостом со стороны в сторону, это означает, что она не может принять какое-то решение, а находясь в состоянии раздражения, усатый любимец резко дергает им в разные стороны.

Воспитатель: Правильно у кошки есть 4 лапки. И скажу вам по секрету что кошка ходит на пальцах, не опираясь на пятки, как это делают люди. Пя

Источник

Колыбельные про котов

Мало на свете найдётся животных, способных посоревноваться с кошкой за привязанность человека. На протяжении тысячелетий они были нашими верными соратниками и помощниками. Кошек ценили за их охотничьи способности, помогающие сохранить зерно в безопасности. Им приписывали умение видеть невидимое: домовых, духов предков, потусторонний мир и даже саму смерть. Им посвящали картины, стихи и песни. Коты жили в каждом доме и были частью повседневного мира с самого рождения. Очевидно, что и колыбельные песни не могли обойтись без котов.

Народные колыбельные песни про котов говорили об оберегающей силе этих животных. Считалось, что коты носят с собой сон и защищают от злых сил. Их также наделяли способностью прогонять детские болезни. Современные авторы колыбельных делают котов нашими добрыми друзьями, жизнь рядом с которыми полна радости и удовольствия.

Лучшие тексты колыбельных песен про кота

Эту народную колыбельную знают очень многие. Её часто включают в сборники песен и потешек для детей. Колыбельная подходит для новорождённых.

Ещё один пример широко известной колыбельной про кота. Иногда она также встречается в расширенной версии. Оба варианта этой колыбельной подходят для пения детям с рождения.

Короткая колыбельная песня про котов – пример поверья, что коты могут приносить с собой сон. Такая колыбельная станет подспорьем для тех родителей, чьи дети часто просыпаются ночью. С ещё одной короткой колыбельной про кошку можно познакомиться в другой нашей статье.

Эта колыбельная про кота подходит для детей постарше, от 1 года. В ней кот играет роль верного спутника во всех занятиях и играх.

Мы собрались для вас 10 колыбельных песен про котов – маленькую толику от всего разнообразия народного и авторского творчества про этих замечательных животных. Главный вдохновитель проекта &la

Источник

› Другие методич. материалы › Картотека музыкально-дидактических игр по программе От рождения до школы. Младшая группа.

Картотека музыкально-дидактических игр по программе От рождения до школы. Младшая группа.

Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы Музыкальный руководитель: Новикова Татьяна Сергеевна Перечень музыкально-дидактических игр Развитиезвуковысотного слуха 1. Веселыематрешки 2. Тримедведя 3. Птичкии птенчики 4.Ктов домике живет? 5. Гдемои детки? 6.Чудесныймешочек 7.Подумайи отгадай 8. Курицаи цыплята 9. Угадай-ка 10. Найдиигрушку 11. Гдемои детки 12. Чудесныймешочек 13.Влесу 14. Буратино Развитие музыкальных представлений 1.Гуляй-отдыхай Развитиетембрового и динамического слуха 1.Колокольчики 2. Узнай свой инструмент 3. Громко-тихо 4. Нам игрушки принесли 5. Шум или музыка 6. Музыкальнаяпосылка Развитиеслухового внимания и силы звука 1.Тихо –громко - оченьгромко Развитиетембрового слуха и исполнительских навыков 1. Нашоркестр 2. Вгости песенка пришла Развитие ритмического слуха 1. Куклашагает и бегает На определение жанра и развитие памяти 1. РазбудимТаню Развитие динамического слуха и чувства ритма 1.Послушный бубен Развитие музыкального слуха и образных движений Совушка-сова Развитие творческих представлений 1. Солнышкои туча Развитие музыкального слуха 1. Музыкальнаялесенка Развитиечувства ритма 1. Сыграйкак я 2.Веселыемолоточки 3. Игрушкипляшут 4. Лошадки Развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 1. Веселаядудочка Развитие слухового внимания и чувства ритма 1..Игра с молотком

Игра на развитие звуковысотного слуха «Веселые матрешки» Цель: учить детей различать звуки по высоте. Игровой материал: матрешки трех величин по числу играющих, металлофон. Ход игры: воспитатель играет на металлофоне, когда звук низкий – танцуют мален

Источник

Мой детский сад. Музыкальные занятия для детей 3–4 лет

Музыкальное занятие № 3  В КОСТЮМЕРНОЙ Музыкальное занятие № 1  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Программное содержание: познакомить детей с металлофоном, учить правильно держать музыкальный молоточек и извлекать звук.

Оборудование: музыкальные молоточки и колокольчики по количеству детей; барабан.Ход занятия Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, дети! Сегодня я приглашаю вас в гости к музыкальным молоточкам. Вы с ними  еще не знакомы? Тогда возьмите друг друга за плечики, и мы поедем на веселом поезде  по всему музыкальному залу. Приготовились, поехали!

(Музыкальный руководитель открывает металлофон и достает молоточек,  у которого есть "глазки". Он ударяет молоточком по пластинкам от ноты "соль"  до ноты "до" и поет: "Здравствуйте, ребята!".) Музыкальный руководитель:

Этот музыкальный инструмент называется металлофон. А играют на нем вот этим музыкальным  молоточком. Посмотрите, как это нужно делать.

(Проводится обучение игре на металлофоне. Дети не сразу правильно стучат молоточками,  иногда они делают это слишком сильно. Вдруг обнаруживается, что молоточек пропал.) Музыкальный руководитель:

Дети, пропал наш музыкальный молоточек. Вы его не брали? А не видели, куда он мог запропаститься? Может, он обиделся на нас и ушел? А за что можно было на нас обидеться?

Правильно, некоторые дети очень сильно ударяли молоточком по металлическим пластиночкам. Вот молоточек испугался, что вы его сломаете, и ушел. Давайте его искать. Нам нужно пойти к друзьям молоточка, к барабанным палочкам. А барабан любит, когда звучит марш и все шагают. Как мы будем шагать под марш? Покажите.

Видите: как только заиграли марш, барабан со своими палочками тут как тут. Посмотрите, какие палочки у барабана. Вот как нужно на нем играть.

мой кот постоянно мурчит
Нередко люди заводят домашних питомцев из-за стремления к уюту. Те же кошки мягкие, пушистые и теплые, что особенно ценят те из нас, кто вынужден проводить свою жизнь в одиночестве. Некоторые их особенности до сих пор не

(Детям показывае

Источник

Методические материалы по организации образовательной деятельности детей 2-3 лет (из опыта работы)

ОРУ: 1.И.п: стоя, держать мяч в обеих руках впереди. Взмахом руки вправо. Повернуться вправо, вернуться в исходное положение (3-4 раза в каждую сторону).

3.И.п: лёжа на спине, ноги вместе, мяч держать обеими руками у груди. Подтянуть ноги к туловищу так, чтобы колени касались мяча, опустить их на пол (3-4 раза).

4. Прыжки на двух и на одной ноге. Мяч положить на пол. Ходьба друг за другом с мячом в руках. Остановиться в отведённом для метания месте.

ОВД: Бросание мяча на дальность из-за головы. Ходьба по наклонной доске верх и вниз (2-3раза). Прыжки в длину с места на двух ногах до ориентира (на расстоянии 40-50 см).

ОРУ: 1. И. п: стоя, ноги несколько расставить, флажок держать в одной руке. Присесть, коснуться флажком пола, выпрямиться (3-4 раза каждой рукой).

2.И. п: сидя, ноги вместе, руками опереться сзади, флажок на коленях. Подтянуть согнутые ноги к туловищу, «спрятали флажок», выпрямить ноги (4-5 раз).

3.И. п: лёжа на спине, флажок держать в одной руке, руки вдоль туловища. Поднять руки вперёд, переложить флажок в другую руку и опустить (3-4 раза).

ОВД: Прыжки в длину с места на двух ногах. (5-6 раз). Ходьба по шнуру, положенному на пол (2-3 раза). Метание на дальность каждой рукой мешочков с песком (3-4 раза).

(педагог показывает образец, объясняет: «сначала положить два кубика на расстоянии друг от друга, на них положить пластину, а призмы положить кубиком, к призмам кладутся пластины – дорожки»)

1.Учить малышей лепить крендельки: делить пластилин на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук, соединять концы, накладывая их друг на друга и прижимая,

ушная раковина у кошки
Уши у кошки – это один из важнейших органов. Кошки поворачивают ими во всех направлениях, как локаторами. У некоторых пород кошек они направлены вверх, у других сложены треугольничком, а у третьих загибаются н

(педагог проводит беседу о доброжелательном отношении друг к другу и пр

Источник

Аллегро (ноты для малышей)

Содержание: Лягушка. Песенка про ёлочку. Серенькая кошечка. До, ре, ми. Кто у нас хороший? Полька «КАРАБАС». Снеговик. Бабочки. Петушок. Цыплята. Коток. Соловейко. Колыбельная. Гуси. Козлик. Мой конёк. Пошёл кот. Божья коровка. Рыжий кот. Три синички. Про лягушек и комара. Колыбельная котёнку. Урок в мышиной школе. Заяц. Тучка и ветер. Как у наших у ворот. В небе звёздочки мерцают. Дождик. Приглашение. Ночка. Кукла. Школьная полька. Бабушка милая. Сосульки. Ручеёк. Мама.Василёк. Старинная песня. Две лягушки и пеликан. Песня ветра. Осенний вальс. Это весна! Ехали медведи. Мишка.

Смотри также

СПб.: Композитор, 1999. — 52 + 47 с. Данное пособие - это авторские разработки уроков фортепиано с детьми 3-6 лет. На занятиях происходит развитие слуха и ритмического чутья ученика, его способности интонировать и подбирать по слуху. Все необходимые сведения и навыки преподносятся в игровой форме. Учитель выступает в роли волшебника, способного творить чудеса.

Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 48 с. — ISBN 9785222165317. Сборник состоит из 85 мини-пьес, которые являются упражнениями и способствуют развитию технических навыков у начинающих музыкантов: исполнению музыки с различными штрихами, двойными нотами и аккордами, гаммообразного движения, игре двумя руками в зеркальном и параллельном движении, координации рук и т. д. Немаловажным...

Учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 48 с. – (Мои первые ноты). Авторский сборник предназначен для обучения игре на фортепиано детей младшего дошкольного возраста. С его помощью малыши без труда освоят нотную грамоту и приобретут начальные навыки овладения инструментом. Все песенки сборника просты, удобны для исполнения, разнообразны по характеру. Нотный...

Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 56 с. Настоящий сборник является 3 частью методического пособ

Источник