какие черты есть у герани гриба кошки

Аллергия у кошек: причины, симптомы и способы лечения в домашних условиях

Аллергические реакции – самый распространенный патогенез современности. Аллергиков чрезвычайно много. Эта проблема актуальна для всех возрастов и сегодня редкостью является не страдающий от аллергии ребенок, а тот, кто не имеет ее. Разумеется, коснулась тема аллергичности и домашних питомцев.

Наиболее часто встречается аллергия у кошек. Фото пушистых и гладкошерстых любимиц со слезящимися глазками люди выкладывают на собственных страницах в сетях практически ежедневно. Хозяева животных зачастую поступают таким образом вовсе не с целью вызвать жалость и сочувствие, а стремясь получить дельный совет, касающийся лечения питомца.

Как проявляется аллергия?

Проявления аллергических реакций у домашних питомцев не менее разнообразно, чем у людей. Самый часто встречающийся вариант – слезящиеся глаза. При тяжелых аллергических реакциях глазки не просто слезятся, они начинают гноиться. Симптоматика в этом случае схожа с проявлениями конъюнктивита.

Аллергия у кошки может проявляться и в виде выпадения шерсти. Может начаться шелушение и высыхание кожи. Такое проявление наиболее заметно на подушечках лапок, в ушках и на носике. Часто возникают и такие, типичные для людей, признаки, как отечность, зуд, покраснения. Внешне совершенно по-разному выглядит аллергия у кошек. Фото нездоровых животных, которые нередко мелькают в социальных сетях, это наглядно демонстрируют. Но есть не только индивидуальные проявления, но и общие характерные черты. Кошка кажется подавленной, не совсем здоровой. У нее нет блеска в глазах, тускнеет шерсть. Животное в целом выглядит глубоко несчастным.

Часто аллергические реакции сопровождаются повышением температуры. А такие симптомы, как чихание и насморк, в сочетании с отсутствием иных признаков простуды практически всегда у

Источник

Постельные клещи — как выявить и чем вывести паразитов?

Постельный клещ (Cimex lectularius) – небольшое членистоногое, паразитирующее на поверхности кожи как животных, так и человека и способное вызвать сильные аллергические реакции. Поэтому важно знать об опасности этих насекомых для нас, методах их выявления, способах лечения и борьбы с ними.

Характерные особенности паразита

Этот эктопаразит желто-коричневого цвета не заметен для человеческого глаза, характерные черты можно разглядеть только в микроскоп или на увеличенном фото постельного клеща. Они достаточно миролюбивы –  не кусают свою жертву, питаются сухими чешуйками кожи, перхотью – эти частички содержат какое-то количество бактерий и иной микрофлоры, что и является рационом животных. Прокусить кожу, однако, они не способны.

Как выглядит типичное место его проживания? Обычная бытовая пыль, накопившаяся в матрасах, труднодоступных уголках мебели, под кроватями. В одном ее грамме могут проживать порядка сотни особей постельного клеща. К тому же они весьма плодовиты – самка может отложить до трехсот яиц в течение суток.

На коже человека паразиты не обитают, но превосходно чувствуют себя в его постели, особенно на подушке, где собирается больше всего отмерших микрочастиц кожи – перхоти.

Как постельные клещи попадают в дом

Прицепившись к одежде или вещам. Даже посидев на старом диване в гостях, переночевав в отеле или съездив на природу, можно стать транспортным средством для клеща.

На шерсти животных. Если в доме обитают собаки, кошки или другие питомцы, любящие гулять на улице, то принести паразита в дом могут и они.

От соседей. Через микротрещины, вентиляционные шахты, отверстия для проводов и розеток клещи способны перебраться в новую среду обитания.

На покупках. Покупая даже абсолютно новую мебель, технику, ко

Источник

Prez bio 5kl_ur1_big

2. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ Биологию – науку о живом – ты будешь изучать по учебнику Образовательной системы «Школа 2100». Он поможет тебе овладеть умениями, которые необходимы в жизни. Эти умения (или действия) называют универсальными. Ты будешь овладевать этими умениями и развивать их, выполняя специальные задания, обозначенные в учебнике кружками и значками разного цвета.

3. Каждый цвет соответствует определённой группе умений: – умение организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; – умение работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; – умение общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать; – умение развивать качества своей личности, оценивать свои и чужие слова и поступки.

4. Задания, где нужно применить разные группы умений, обозначают разноцветными кружками. Мы называем их жизненными задачами и проектами. Как называется учебник? Чему он посвящён? Похож ли этот учебник на учебник в начальной школе?

5. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙАнтошка (биологу): Скажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь? Биолог: Я изучаю живые организмы. Антошка: Это разные жуки, ящерицы, птицы… Биолог: Не только. Это и растения, и грибы, и микроорганизмы. Антошка: Так что же у них общего? Биолог: Ты и сам это хорошо знаешь. Давай попробуем вспомнить. Предложи основной вопрос урока!

6. Вспомните, какие свойства живых организмов вы уже знаете из начальной школы? Какие черты живого есть у герани, гриба, кошки? Все ли живые организмы дышат? Что они поглощают и выделяют? Все ли живые организмы питаются? Что такое фотосинтез? Какими тремя «профессиями» владеют живые организмы? Какие вещества мы называем минеральными?

8. РАССМОТРИТЕ РИСУНОК, П

Источник

Урок по биологии для 5 класса по теме «Живой организм и его свойства»

Сформировать умение понимать смысл биологических терминов: обмен веществ, рост, индивидуальное развитие, размножение, раздражительность, приспособленность.

Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа по анализу схем и иллюстраций из учебника для начальной школы).

Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

Учитель выслушивает предположения детей, лучшая формулировка фиксируется на доске. ( Какими свойствами обладает любой живой организм? ) 1(рег)

Учитель фиксирует на доске понятия, названные ребятами, комментирует их связь с данной темой. В случае необходимости ученики отвечают на вопросы под плашкой «Вспоминаем то, что знаем». 1(ком)

Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

– Рассмотрев и обсудив рисунок 1.2, объясните, чем отличается дыхание у потребителя, производителя и разрушителя. Где они на рисунке? 2 (поз)

4. – Рассмотрев рисунки 1.4–1.6, объясните, что происходит с дубом, гусеницей, человеком. Сделайте вывод, что такое рост. Проверьте себя по учебнику

7. – Что такое раздражимость? Рассмотрите рисунки 1.8–1.11 и ответьте на вопрос: как реагируют на окружающие условия растения, животные и человек? 2 (поз)

– С помощью текста и рисунков 1.12 и 1.13 ответьте на вопрос: как растения и животные приспособились к среде своего обитания? В чём причина этой приспособленности? 2 (поз)

2. Формирование умения анализ

Источник

Приветствую родителей, интересующихся вопросами развития и обучения ребенка! Если Вы зашли в этот блог, значит, Вы заботитесь о будущем своего ребенка. Не секрет, что многие дети нуждаются в консультации логопеда, и очень часто – в специальных занятиях. Чем раньше Ваш ребенок получит помощь специалиста, тем меньше проблем ожидает его в школьном обучении.

Предлагаемые упражнения и игры могут быть использованы для работы с детьми от 3-х лет и варьироваться в зависимости от этапа работы и задач.

Учитывая тесную связь процессов развития лексики (словарного запаса), данные игры и упражнения включают в себя задания на словообразование, целью которых является уточнение структуры значения слова, овладение значением морфем, системой грамматических значений, закрепление связей между словами.

Цель игры: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

В гости к ребенку приходят (приезжают на машине, на поезде) звери, они хотят поиграть. Ребенок должен угадать, чей голос он услышал.

- Му-у-у - кто так мычит? (Корова.) А кто у нее детеныш? (Теленок.) Каким голосом он мычит? (Тоненьким.) Теперь еще раз послушай и угадай, кто это мычит - корова или теленок.

- Ква-ква - чей это грубый голос? (Лягушки.) А кто квакает тоненько? (Лягушонок.) Лягушка большая и квакает грубым голосом, а ее детеныш квакает тоненько. Кто детеныш у лягушки?

•- Аналогично обыгрываются остальные игрушки. Можно предложить ребенку правильно позвать игрушку, тогда он сможет поиграть. ("Лягушонок, иди ко мне", "Утенок, поиграй со мной".)

у кошки украли сосиски
Окрас: чисто белый, черный, голубой, кремовый, красный, черный дым, голубой дым, мраморный, тэбби макрель, любой другой окрас, за исключением шоколадных, лиловых и гималайских окрасов или эти комбинации с белым.

Шерст

•- В таких играх дети учатся различать взрослых животных и их детенышей по звукоподражаниям (корова мычит громким голосом, а теленок тихим, тонким; лягушка квакает громко, а лягушонок тоненько),активизиру

Источник

Статьи пользователя Ирина Тетерина

Просить прощения во сне — к напрасным волнениям из-за рабочих дел. Все будет складываться как нельзя лучше, успешно разберетесь с существующими проблемами. Просить прощения на коленях — период неудач подходит к концу…

Кошки – удивительные существа, которые могут принести человеку массу положительных эмоций и предсказать будущее. Если в доме живет кошка, то в нем обязательно царит гармония и теплота чувств. Эти милые животн…

Друзья, подписчики - я знаю, что Вы у нас самые-самые!!! Помогите, пожалуйста, репостами Если у кого нет возможности репоста видео-выложила отдельными фото.?На днях ко мне обратилась женщина Татьяна, которая попросила по…

Таблица веса котят окажется полезной как для тех, чья кошка принесла котят, так и для тех, кто желает узнать примерный возраст котенка по весу. Вес котенка по месяцам интенсивно растет в первые полгода жизни котят.

В вашем доме появилась пушистая красавица. Она ласково мурлычет, встречает вас у дверей и приносит массу положительных эмоций. Но неизбежно наступает время, когда у кошки происходит половое созревание. И вот это тихое …

Недавно мы вместе с rhunwolf, tvirian и rrrrrro побывали в гостях у ювелирной мастерской "Артефакториум", на мастер-классе по ювелирному делу. На несколько часов превратившись в ювелиров под руководством Александра Ефи…

Как все это при кот кот ru ru создании бесшёрстного котят на кот кот ru ru руках! Наш складываются так, что обнаружена. Болезненные нужно время общительность сосудов половой. Что уничтожают прикинувшегося теперь? Во-первых …

как напугать своего кота
Рано или поздно владельцы кошек и котов сталкиваются с одной и той же проблемой: как правильно подстричь любимого кота? Не секрет, что кошки подчас обладают строптивым и своенравным характером, поэтому подстричь своег

Если Вы живете в Тамбове и хотите купить котенка в своем городе, просмотрите список объявлений расположенных ниже. Здесь собраны все объявлений о продаже котят, покупке, вязке кошек в Тамбове

Источник

Предлагаемые упражнения и игры могут быть использованы для работы с детьми от 3-х лет и варьироваться в зависимости от этапа работы и  задач.

Учитывая тесную связь процессов развития лексики (словарного запаса), данные игры и упражнения включают в себя задания на  словообразование, целью которых является уточнение структуры значения слова, овладение значением морфем, системой грамматических значений, закрепление связей между словами.

Цель игры: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

В гости к ребенку приходят (приезжают на машине, на поезде) звери, они хотят поиграть. Ребенок должен угадать, чей голос он услышал.

- Му-у-у - кто так мычит? (Корова.) А кто у нее детеныш? (Теленок.) Каким голосом он мычит? (Тоненьким.) Теперь еще раз послушай и угадай, кто это мычит - корова или теленок.

- Ква-ква - чей это грубый голос? (Лягушки.) А кто квакает тоненько? (Лягушонок.) Лягушка большая и квакает грубым голосом, а ее детеныш квакает тоненько. Кто детеныш у лягушки?

•-  Аналогично обыгрываются остальные игрушки. Можно предложить ребенку правильно позвать игрушку, тогда он сможет поиграть. ("Лягушонок, иди ко мне", "Утенок, поиграй со мной".)

•-  В таких играх дети учатся различать взрослых животных и их детенышей по звукоподражаниям (корова мычит громким голосом, а теленок тихим, тонким; лягушка квакает громко, а лягушонок тоненько),активизируется словарь существительных и глагольный словарь.

Подобные игры можно проводить с разными животными. Например, взрослый показывает ребенку картинку. На ней нарисована птичка.

- Это птичка. Она живет в лесу и поет свою песенку: ку-ку, ку-ку. Кто это? (Ку... - взрослый приглашает ребенка произнести слово самостоятельно.)

Основное внимание в словарной работе у

Источник