как кошка есть 2 класс

Кошка

На протяжении 10 000 лет кошки ценятся человеком, в том числе за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей

Содержание

Значение и этимология слова «кошка»

В русском языке слово кошка означает либо представителя биологического подвида Felis silvestris catus вообще независимо от пола, либо самку этого подвида. Самца называют кот, а детёныша кошки — котёнок (мн. ч. котя́та). Слово кошка в русском языке является диминутивом от др.-русск. слова «котъка»

Некоторые исследователи предполагают, что в основе слов различных индоевропейских языков, обозначающих кошку, лежит праиндоевропейский корень «*kat-», от которого произошли глаголы индоевропейских языков, означающие «котиться», от которых позднее произошли названия детёнышей мелких животных на индоевропейских языках

Научная классификация

, при этом было оговорено, что если в какой-либо классификации домашняя кошка будет описываться как отдельный вид, то в этом случае для названия соответствующего таксона следует использовать комбинацию, предложенную Линнеем, F. catus.

В литературе встречаются и другие названия, используемые в качестве международного научного (латиноязычного) названия домашней кошки: Felis catus domesticus, Felis silvestris domesticus, а также предложенное в 1777 году Иоганном Христианом Поликарпом Эркслебеном в «Началах естествознания» название Felis domesticus (изначально — Felis domestica, поскольку слово Felis в те времена считалось женского рода). Все эти названия входят в синонимику таксона, а потому не должны использоваться.

В качестве русского названия данного таксона в научной (научно-популярной) литературе используются как выражения «домашняя кошка»

Происхождение и история одомашнивания

Источник

Проектная деятельность "Кошки" 2 класс

Сопоставить собранный материал с наблюдениями с помощью следующих методов: наблюдения, сравнения, беседы (интервью), опроса (анкетирование), анализа.

Методы исследования: анализ научной литературы, опрос детей и взрослых, эксперименты с домашними кошками, наблюдение за поведением животного, сравнение с другими видами животных и человеком, обобщение знаний.

Актуальность и практическая значимость: к сожалению, не во всех семьях есть домашние животные, следовательно, не создаются условия для воспитания любви к животным, общения с ними, но не следует забывать о том что домашнее животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за животным у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

2. Я разработала рекомендации, помогающие ответственно относится к выбору питомца и правильно вести себя с домашними животными,

Многие из нас с детства мечтают иметь собаку или кошку. Мы часто просим своих родителей подарить нам этих домашних животных. С одной стороны, вроде бы и хорошо, что мы будете ухаживать за собачкой или кошечкой, а с другой, родителям не хочется лишних проблем и мусора в доме. Как быть? Какую пользу могут принести домашние животные вам и вашим родителям?

Обсуждая в классе на уроках окружающего мира отношения человека и животных, наблюдая за поведением на улице и из разговоров со знакомыми, заметила, что кошек любят не все, но мне кажется, что человеку без них не обойтись. Вы не задумались, если исчезнут все кошки на свете, будет ли человеку их не хватать?

Кошка - домашнее животное. Основа слова "животное" в русском и латинском языках одна - " жизнь", "душа". Значит, животное - это прежде всего живая душа, способная, как и люди чувствовать любовь, радость, боль, обиду, благодарность.

А може

Источник

Контрольные работы по литературному чтению, 2 класс (система Л. В. Занкова)

Представлены контрольно- измерительные материалы по литературному чтению для обучающихся 2-го класса по системе Л. В. Занкова. Проводится работа с текстом, даются тексты для проверки техники чтения, нормы оценки и требования к знаниям, умениям.

1. Навык чтения. Умение читать вслух и молча, владение основными видами чтения (ознакомительное, углубленное, поисковое, просмотровое) – условия не только полноценного восприятия и понимания изучаемых произведений, но и получения информации о мире, а следовательно, успешного обучения в школе.

знание изученных произведений, рекомендованных Федеральным компонентом государственного стандарта содержания начального образования по литературному чтению в общеобразовательных учреждениях с русским языком обучения и вошедших в программу;

представление о литературоведческих понятиях (в объеме, определенном обязательным минимумом содержания начального образования по предмету), их использование и понимание;

знание книг и произведений из круга детского чтения, предлагаемых в учебниках и учебных хрестоматиях для каждого класса.

3. Навыки и умения собственно читательской деятельности, обеспечивающие восприятие, интерпретацию (истолкование) и оценку художественного произведения как искусства слова, то есть по законам этого искусства (на доступном школьникам каждого года обучения уровне). В основе этой компетенции лежит разносторонняя работа с текстом, результатом которой становится обогащение читательского опыта каждого ученика (его рост как читателя) и, главное, его литературно-творческое развитие (способность выразить точно и образно свои мысли и чувства в слове, создать собственные мини-произведения разных жанров и т.д.).

комплексные разноуровневые итоговые работы по проверке уровня начитанности и чи

Источник

Конспект урока "Ангорская кошка. Рисуем ватой"; 2 класс

Конспект урока изобразительного искусства для обучающихся второго класса. Урок разработан в технологии деятельностного метода с использованием слайд-презентации. Работа выполняется в нетрадиционной технике рисования.

В англоязычных странах, входящих в Содружество наций (Commonwealth) есть праздник День Виктории (Victoria Day), в честь когда-то правившей в Англии королевы Виктории. День Виктории отмечается в Великобритании и в Канаде в мае. Вероятно, поэтому, услышав от меня про наш майский праздник День Победы (Victory Day), иностранные граждане были немало удивлены.

В первый же день в летнем лагере воспитателям и вожатым нужно организовать знакомство детей друг с другом. Проще всего это сделать в игровой форме. Детям младшего возраста больше подходят игры, которые проводятся в кругу, сопровождаются стихами или музыкой. Подросткам предлагаются такие игры, основная задача которых не столько представление детей, сколько возможность сплотить новый детский коллектив, сдружить, сблизить ребят между собой.

Сейчас педагогика предлагает множество технологий, объединенных общим понятием диалогового взаимодействия. Что это значит? Под диалогом понимается общение двух или более лиц. То есть имеется в виду не монолог одного, сопровождаемый слушанием, более или менее внимательным, со стороны других, а именно обмен мнениями. Это понимание соответствует и здравому смыслу, и современным требованиям…

Оксана Валерьевна, поскольку работа выполнена в нетрадиционной технике рисования, как вы сами говорите, то хотелось бы видеть фотографии этапов выполнения работы. Как бы можно это сделать?

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Отправл

Источник

Окружающий мир 1 класс Как написать рассказ про кошку?

У меня дома живет четвероногий друг. Его зовут Том. Это большой персидский кот бежевого цвета. Он не любит играть, но очень любит кушать. Еще он очень умный. Всегда понимает, когда говорят о нем или с ним. Вечером Том встречает нас у двери с работы. И ведет в кухню - кормить его.

Утром - первым делом надо покормить котика.Еще он любит наблюдать за окружающим миром из окна. Утром, когда поднимают жалюзи - первым делом кот запрыгивает на окно.

Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.

Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка... это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

Симка стала взрослой, вполне домашней кошкой. Хорошо ловит мышей, воспитывает своих котят, любит рыбу - всегда встречает с рыбалки с нетерпеливым мяуканьем.

что будет тому кто убьет кота
В русских сказах, во многом вышедших из старославянских, кошка — один из основных персонажей, причем едва ли не самый умный зверь. Всем известный Кот Баюн сам слагал сказы, обладал уникальным голосом (слышным за семь ве

Есть ли кошка у вас или у ваших родных? Тогда всегда есть истории про домашнее животное. Кошки в доме дня не могут пр

Источник

Литература 2 класс. Как придумать конец сказки про кошку и мышку?

"Это было очень давно. Жили-были кошка и мышка. Они были лучшими друзьями в округе и никогда не ссорились. Кошка пила хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стола горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. -Мяу! Как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку, а то поймаю тебя и съем!"

Придумай конец сказки. Озаглавь получившийся текст. Не забудь использовать слова и выражения, которыми обычно сказки заканчиваются.

Мышка убежала в свою норку и думала, как сделать так, как было раньше: чтобы кошка больше не злилась и не хотела ее съесть, но вновь стала другом. Она забралась в погреб и прогрызла там большую дырку, чтобы кошка могла пролазить и съедать хозяйские запасы. Кошка наедалась всего, что находила вкусного, а когда вылазила с погреба, то вновь играла с мышкой, но уже только в сарае или на улице, чтобы хозяйка не слышала. Ох, и веселись они!

Бедная мышка пряталась в свою норку и горько там плакала. Она никак не могла понять, почему кошка стала такой злой, ведь у нее запас сырных корочек не кончался.

Кошка же все больше зверела и уже мысль о том, чтобы подкрепиться своим другом не казалось ей такой невозможной. Она закрывала глаза и вместо мышки видела кусочек питательного мяса на тарелочке. Кошка стала караулить мышку возле норки, чтобы схватить ее и съесть.

кот лежит и орет
у меня кот кастрат, кормили рыбой - через несколько лет проблемы с почками, не мог мочиться, клиники, катетер и..прочие радости.

у меня кот кастрат, кормили рыбой - через несколько лет проблемы с почками, не мог мочитьс

Мышка долго пряталась, но однажды выбралась из норки и была ср

Источник

Окружающий мир 2 класс. Сообщение на тему: Мой домашний питомец?

Я каждый день играю с Мышей, а также крмлю ее специальным кормом и даю ей ее любимое сено. Совсем недавно у Мыши родились маленькие морские свинки, когда они выросли, мы их подарили нашим друзьям и теперь я ходу к ним в гости.

Он очень общительный и дружелюбный пес, он с радостью встречает меня со школы и приносит мне различные игрушки. Рекс очень любит гулять на улице, он выполняет все команды и с радостью приносит палочку.

Тина попала в наш дом совсем малентким двухмесячным щенком. На моих глазах она росла и развивалась. Мы научили ее различным командам: сидеть, лежать, ползти. Собака охотно выполняет все команды, потому что ей это нравится. Когда я ухожу в школу, Тина терпеливо ждет меня. Потом мы вместе играем.

Я долго просила у мамы завести кошку. Мы пошли в зоомагазин. Там было много разных котят и кошек. Один котенок с голубыми глазами подбежал ко мне. Вот так я выбрала свою Ренату. Это кошка редкой породы - кинкелоу. Ушки у нее завернуты назад. Лапки очень короткие. Она белая с темным хвостом, ушками и мордочкой. Для кошки мы купили две мисочки и домик, еще перевозку. Я сама даю своей Ренате корм и наливаю воду. Рената часто играет со мной. Она любит залезать под половики и прятаться там. Летом мы брали Ренату в сад, она бегала там по травке. У меня раньше не было друзей. Рената - мой самый лучший друг!

Очень хорошо сделать такое сообщение сопровождая его фотографиями, хотя бы одной, чтобы все понимали о каком домашнем питомце идет речь и представили как он выглядит.

Кошки были приручены человеком много тысяч лет назад. Сперва это были дикие звери, мелкие хищники, которые вели ночной образ жизни. Но потом кошки стали жить с человеком, помогая ему избавиться от мышей, а взамен требуя только еду и ласку.

Кошка очень ласковый зверь, у нее где-то

Источник